Морские круизы: много ли желающих? 22.02.08
Costa Cruises и «Ромир» оценили потенциал российского круизного рынкаБолее 4 млн 570 тыс. россиян потенциально могут приобрести морской круиз. Таков основной итог исследования емкости круизного рынка России, о котором 21 февраля рассказали журналистам представители компании Costa Cruises и исследовательского холдинга «Ромир». Всего в выборку было включено 2000 интервью с жителями Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары и Ростова-на-Дону, выезжавшими в течение последних трех лет на отдых за рубеж. По условиям исследования часть респондентов уже имела опыт морских путешествий, другая – нет.
Как сообщили Марко Оттавиани, менеджер по маркетинговым исследованиям, и Анджело Капурро, директор по продажам и освоению новых рынков Costa Cruises, результаты опроса продемонстрировали, что возможности рынка морских круизов в России очень велики. Однако барьером для роста продаж являются недостаток информации об этом виде отдыха и стереотипы восприятия. Например, принято считать, что круизы – отдых для богатых, не предполагающий возможности взять с собой детей, чреватый скукой на борту и морской болезнью.
С помощью фокус-групп организаторы исследования проверили, что произойдет, если правильно доводить до потенциального клиента информацию о морских круизах. Согласно результатам при выходе на определенный бюджет поездки (выше 1200 евро на человека) правильно «обработанный» турист начинает расставлять приоритеты в пользу морского круиза. Таким образом, безграничные перспективы роста рынка зависят в первую очередь от работы турагентов.
На пресс-конференции присутствовали первые лица российских партнеров Costa Cruises – «Натали Турс» и «Нептун». По словам Владимира Воробьева, президента «Натали Турс»,
инициатива в продвижении круизов должна исходить не только от турагентов. «Психологические барьеры, которые возникают у туриста по отношению к круизам, надо снимать не в процессе приобретения тура, а раньше, на этапе, когда тот только выбирает место предполагаемого отдыха», – сообщил г-н Воробьев корреспонденту «БАНКО». Иными словами, необходима рекламная кампания, ориентированная на прямых клиентов.
Максим Радионовский, генеральный директор компании «Бриз Лайн», которому мы также предложили прокомментировать озвученные на пресс-конференции цифры, привел собственную оценку емкости рынка морских круизов в России. «Я очень рад, что Costa Cruises нашла в России такое количество круизных туристов. Но потенциальными клиентами следует считать только тех, кто собирается отправиться в морской круиз в течение года. А количество таких людей не дотягивает даже до 100 тысяч».
1 комментарий:
Добрый день!
Программа SoftHell PM-Bot (старое название HACSoft PM-Bot), предназначена для массовой рассылки персональных сообщений на форумах.
описание:
1. Работает со многими типами форумов:SMF, ExBB, IPB1, IPB2, IPB3, IPB2 MR, miniBB, phpBB2, PunBB, vBulletin2, vBulletin 3(по 5 сообщений за раз), vBulletin3 MR(по 5 сообщений за раз)
2. Настройки к форумам описываются в специальных ini-файлах, т.е. при желании программу можно настроить и на другие форумы.
3. Отсылка от нескольких юзеров одновременно (обход антифлуда).
4. Работа через прокси-сервер.
5. Система вариаций
6. Гененирование случайного числа, автоподстановка имени получателя и отправителя в каждое письмо и многое другое...
Программа обновилась до версии 2.1, не поддавайтесь на уловки мошенников со взломанной, устаревшей и не работающей версией программы.
Цена 4500 руб. Возможно покупка через гаранта.
Контакты: icq 574444591
Сайт: http://softhell.ru
Жду всех а аське.
Отправить комментарий