22 мар. 2008 г.

Кто много продает, к тому приходят звезды

Гостиницы, отели Крыма. Путевки в Крым. Отдых в Крыму.

Кто много продает, к тому приходят звезды 21.03.08

По итогам зимнего сезона суммарный объем продаж Сети ТБГ превысил $30 млн.

21 марта в «синем» зале второго павильона Экспоцентра на Красной Пресне можно было видеть уникальное скопление звезд турбизнеса. Первые лица крупнейших туроператорских компаний и представители наиболее сильных агентских компаний – участники проекта «Сеть ТБГ. Туристические бренды» по зову управляющей компании альянса собрались на традиционную конференцию.
Об уровне мероприятия говорит перечень имен руководителей ТО-поставщиков, принявших в нем участие: Александр Синигибский и Владимир Каганер (TEZ TOUR), Инна Бельтюкова (КАПИТАЛ ТУР), Людмила Пучкова (Ланта тур вояж), Анна Подгорная (Пегас туристик), Дмитрий Шевченко (ICS Travel Group), Андрей Игнатьев (BSI Group), Андрей Кузнецов (ЮЖНЫЙ КРЕСТ), Александр Цандекиди (Музенидис Тревел), Тарас Кобищанов (Русский Экпресс), Эдуард Кузнецов и Дмитрий Фесик (UTE Megapolus), Андрис Калниньш (Мондо Турс), Марина Царькова (Турбазар), Борис Бурыкин и Евгений Судьбин (Асент тревел).
Более того, в зале были замечены руководители операторских компаний, которые не участвуют в проекте, но отслеживают его развитие. Это Владимир Воробьев (Натали турс), Валентин Елисеев (круизный центр «Нептун»), Марина Сабашникова (Travel MC) и другие. А Карен Гончаров (DSBW-Tours КОНТИНЕНТ) присутствовал на мероприятии по особой причине – для него УК сети сделала исключение, пригласив в число официальных поставщиков посреди года. Таким образом, DSBW заняла последнее вакантное место в туроператорском пуле ТБГ.
Руководитель Сети Татьяна Дмитрова озвучила результаты зимнего сезона. Она, в частности, привела статистику: совокупный оборот сети ТБГ за полгода составил свыше $30 млн. Для сравнения, по итогам традиционно более высокого летнего сезона эта сумма была больше всего на 5 млн. долларов, что свидетельствуют о стабильности продаж в ТБГ. Другие интересные цифры: если по итогам лета с финансовым планом справились (или перевыполнили его) 78% из 145 агентств, то теперь успешных компаний - 88% из 160. Эта динамика иллюстрирует отрадную тенденцию: с увеличением числа дилеров ТБГ их уровень не снижается, а растет.
На конференции были названы имена самых результативных дилеров и поставщиков. Рейтинги участников проекта будут приведены в апрельском номере журнала «Горячая линия. Туризм».


Комментариев нет: