Русские перещеголяли шейхов 16.04.08
Швейцарцы обсудили перспективы MICE-туризма16 апреля Офис по туризму Швейцарии впервые презентовал программы MICE для журналистов и туроператоров. Представители Офиса объяснили свое решение провести акцию именно сейчас тем, что за 2007 год поток россиян в страну вырос на 21,8%, в абсолютных цифрах Швейцария получила 115 тыс. гостей из России. А в январе 2008 г. туда успели съездить 20 тыс. российских туристов. «Не будем утверждать, что все они прибыли в Швейцарию с деловыми целями, но у нас есть основания считать, что MICE сыграл здесь не последнюю роль», – сообщила Елена Бондаренко, главный финансовый менеджер в России и СНГ Офиса по туризму Швейцарии. Кроме того, россияне представляют реальную выгоду. Согласно статистике Офиса, в 2007 г. они тратили в среднем по 430 франков в сутки (примерно 270 евро). Это ненамного меньше, чем количество денег, оставляемое, по словам представителей турофиса, «арабскими шейхами»: 520 франков в сутки (примерно 326 евро).
Проблема, по мнению Елены Бондаренко, в том, что российские операторы, а также их клиенты не понимают всех преимуществ MICE в Швейцарии. «Там все работает с точностью часового механизма, туда легко добраться. Конференции можно проводить в необычных местах, например замках, отелях, «вмонтированных» в горы, или ледяных хижинах-иглу. Да и где еще вы найдете такую культурную программу для участников деловых мероприятий: катание на горных велосипедах, стрельба, возможность самостоятельно изготовить сыр или пиво на фабрике и даже аренда коровы на целый день для тим-билдинга и сплочения корпоративного духа», – пояснила г-жа Бондаренко.
Швейцарские гости презентации со своей стороны отметили, что в России очень непростая система туристического бизнеса, непривычная им. «У вас есть и туроператоры, и агенты, и прямые корпоративные клиенты, столько разных сегментов! В Великобритании, например, мы работаем только с маленькими, специализированными турфирмами, а в Германии – с частными лицами», – поделился с корреспондентом «БАНКО» Марк Бури, глава бюро организации конвенций в Цюрихе. Кроме того, швейцарцы несколько огорчены, что потоки россиян тормозятся визами. «Они предпочитают ехать на конференции в Турцию или Египет, где въездные документы оформляют по прилету», – говорит Ванесса Дюколон, ассистент директора по продажам и маркетингу отеля Beau-Rivage Palace, Лозанна. «А еще многие думают, что у нас все безумно дорого, – добавила Джулия Кученмюллер, менеджер по продажам и продвижению региона Лозанна. – Конечно, Швейцария не дешевая. Но зато мы выигрываем по качеству обслуживания на фоне других стран Европы».
1 комментарий:
[color=#ffffff]Музыкальная группа [url=http://dejavu-group.ru/index.php]Дежа вю[/url] - это коллектив дипломированных вокалистов и музыкантов.
[url=http://dejavu-group.ru/svadba.php]Deja Vu[/url]- лидер в области музыкального сопровождения концертов, свадеб, копоративов, дней рождения, музыкальных шой программ, дней рождения, музыкальных шоу.
В репертуаре Музыкантов Deja Vu около 3 тыс. произведений.
Живой звук. Поп, хиты 70-80-90-х, диско, джаз, ретро, современная музыка, европейские хиты, фоновая музыка, шансон .
Музыкальный ансамбль Дежа вю располагает мощной качественной аппаратурой, позволяющей заполнить приятным и плотным уху звуком как небольшое помещение (фуршет), так и большое помещение (корпоратив до 1000 человек).
Игорь +7 916 623 4047 [/color]
Отправить комментарий